Некоторые советы соискателям, собирающимся разместить резюме.

Прежде, чем разместить резюме, подумайте, что именно вы хотите донести до потенциального работодателя. Любой более или менее опытный менеджер по кадрам многое может сказать о человеке только на основании резюме.

В настоящее время существуют определенные принципы составления резюме, или, как его еще называют, CV (от англ. curriculum vitae - "сведения об образовании и профессиональном опыте"). Традиционно соискатели, собирающиеся размещать резюме, включают в него общие сведения о себе: ФИО, дату рождения, адрес, контактную информацию, сведения об образовании и опыте работы. Можно также найти различные компьютерные программы, помогающие составить и разместить резюме, как «обычное», так и «с изюминкой». Однако очень часто соискатели предпочитают действовать по принципу «чем оригинальнее, тем заметнее», а в итоге соискатель размещает резюме, которые то содержат слишком много информации, то вообще не сообщают ни о чем, кроме имени кандидата.

Собираясь разместить резюме, тщательно продумайте его содержание. Опытный работодатель на основании размещенных резюме может разделить всех соискателей на несколько групп:

- Группа I. Лаконично, но не всегда достаточно. В лучшем случаи, в резюме будет указана вакансия. Иногда после имени следует длительный список занятий, к которым самоотверженно готов приступить соискатель. Не стоит размещать резюме по такой схеме. Серьезные компании, как правило, не рассматривают подобные несколько легкомысленные послания.

- Группа II. "Я умею пользоваться специальными программами". Претенденты, размещающие резюме по этому принципу, используют при его заполнении специальные шаблоны. Стандартное резюме состоит из следующих пунктов: «Цель», «Опыт работы», «Образование» и так далее. Если вы размещаете резюме, заполненное по этому механизму, убедитесь, что вы не пропустили ничего важного, например, вакансию, на которую вы претендуете.

- Группа III. "Внешность не обманчива".

Соискатели из этой группы размещают резюме с фотографией. Не стоит злоупотреблять наглядностью. Если вы размещаете резюме на должность, например, экономиста, фотография в купальнике будет, мягко говоря, не уместной.

- Группа IV. "Мне нечего скрывать".

Как узнать, принадлежите ли вы к этой группе? Очень просто. Если вы собираетесь разместить резюме страниц на десять, то речь идет именно о вас. Претенденты, которые относятся к этой группе, специализируются на размещении резюме, в котором отражают практически весь свой жизненный опыт. Но не стоит злоупотреблять деталями. Не у каждого работодателя хватит терпения ознакомится с таким подробным фолиантом. Решив разместить резюме, определитесь точно, на какую должность вы претендуете, и указывайте только те данные, которые являются релевантными для этой позиции.

- Группа V. "Я владею английским!"

Если вы размещаете резюме  на английском, у работодателя совершенно справедливо может возникнуть вопрос, владеете ли вы также хорошо русским, и в какой стране вы вообще собираетесь работать.

Однако к какой бы группе не относилось размещенное резюме, в нем всегда можно найти первичную информацию о кандидате. И соискателям, размещающим резюме, не стоит об этом забывать.

Как вы себя позиционируете, на какой форме общения вы настаиваете (имя, имя/отчество). Что в своей жизни вы считаете наиболее важным (как правило, именно это отражается в резюме). Также по вашему резюме работодатель может составить представление о том, на сколько вы амбициозны. Здесь имеет значение все, даже какой электронный адрес и идентификацию вы выбираете. Итак, помните: в таком деле, как размещение резюме, мелочей не бывает. Продумайте каждую деталь, и работодателя непременно оценят вашу грамотность и умение говорить по существу.



Работодателям
Соискателям
Подбор топ-менеджмента
Наши услуги
Наши партнеры
Отзывы о нас
Работа у нас
Юмор
Условия сотрудничества
Заявка Он-лайн
Типовой Договор
Тренинги
Поиск работы
Резюме Он-лайн
Срочные вакансии
Кризис - ничего не бойся, кроме себя.
Маленькие хитрости или большие шансы. В помощь соискателям.
Кадровые агентства: история и современность.
Кадровые агентства в России: болезни роста.
Несколько полезных советов, или как сделать сотрудничество с кадровым агентством эффективным.
Несколько размышлений о кадровых агентствах: типология и специфика бизнеса.
Кадровое агентство: роскошь или необходимость?
Открываем кадровое агентство!
Вопросы, наиболее часто встречающиеся при работе с кадровым агентством.
Услуги кадровых агентств: как компании учесть их стоимость?
Подбор персонала и кадровая индустрия
Гендерный фактор и подбор персонала.
Менеджеры по подбору персонала: ими рождаются или становятся?
Источники подбора персонала
Подбор персонала: кадровый ответ на кадровый вопрос.
Подбор персонала: отделяем зерна от плевел.
Подбор персонала: приглашаем на собеседование.
Я встретил вас – и…
Некоторые советы соискателям, собирающимся разместить резюме.
Наши клиенты
Нам 8 лет
Новость о конференции MIBEXPO
Нам 7 лет!